Сервисы MAXONLINE.RU
  • Сервисы MAXONLINE.RU
  • Быстрый старт
  • 🧑‍🏫Поддержка
  • Инструкции для Leadtex
    • 👽БотДжеты
      • 📅Календарь
        • 👷‍♂️Как работает
        • ⬆️Версии ботджета "Календарь"
        • 🎻Как использовать
        • ⚙️Инструкция по настройке Календаря
          • 📹Видео инструкция по настройке
          • ⚠️Возможные ошибки и исправление
      • ☑️Множественный выбор
        • 👷‍♂️Как работает
        • ⬆️Версии ботджета "Множественный выбор"
        • 🎻Как использовать
        • ⚙️Инструкция по настройке "Множественного выбора"
Powered by GitBook
Page cover
On this page
  1. Инструкции для Leadtex
  2. 👽БотДжеты
  3. ☑️Множественный выбор

👷‍♂️Как работает

PreviousМножественный выборNextВерсии ботджета "Множественный выбор"

Last updated 6 months ago

CtrlK

Текст кнопок списка включая маркер ⬜ хранится в локальных переменных. Имена переменным можно дать любые.

Локальные переменные с текстом кнопок

Текст на кнопках в блоке "Цепочка сообщений" - это значения локальных переменных.

Локальные переменные в подписях кнопок

... соответственно в чат-боте надписи на кнопках:

Подписи кнопок - это значения переменных

По нажатию кнопки маркер в переменной меняется на свой антипод, например ⬜ -> ✅ , и наоборот. Для простоты определим два состояния маркеров: ⬜ - "выключен", а его антипод ✅ - "включен". Аналогично с другими парами маркеров.

Маркер меняется на антипод

Блок "Цепочка сообщений" с кнопками вновь выводится в чат, заменяя старое сообщение:

Блок Цепочка сообщений с измененным значением переменной

Одновременно с изменением переменной на выбранной кнопке, создается/изменяется "переменная-близнец" с таким же именем и приставкой 'res_' (результат).

В переменную res_... записывается метка:

  1. Для v1. Значение маркера ⬜/✅ (выключено/включено), соответствующее маркеру в переменной с текстом кнопки.

  2. Для v2. Значение 0/1 в зависимости от состояния маркера: "выключено" - 0, "включено" - 1.

Переменные "res_..." используются для обработки общего результата выбора пользователя далее по сценарию. Используем блок "Условие": "переменная совпадает с установленным выражением" = 1, или =0, или >0, или <1.

Переменные кнопок и их "близнецы"

Демонстрация работы ботжетов: https://t.me/botjets_bot