💸Ботжет-Подписка — оплата ботжетов

Описание принципа оплаты для использования ботжетов

Использование ботжетов платное

С 1 ноября 2025 года использование ботжетов «Календарь», «Множественный выбор», «Списки» и др. в ваших Telegram-ботах будет доступно только по платной подписке.

Как это работает?

Стоимость подписки динамическая — зависит от количества вызовов любого ботжета в течение месяца. Подробная информация о тарифах, пример расчёта и пополнение — в официальном боте: 👉 @botjets_bot

💸Оплата подписки производится с баланса автоматически в начале каждого месяца. 📨 В момент оплаты подписки вы получите уведомление в боте @botjets_bot об успешном списании или нехватке средств на балансе. Обязательно войдите в бот, чтобы не пропустить эти уведомления.

Если подписка не оплачена, пользователи вашего бота вместо календаря будут каждый раз видеть сообщение о неисправности:

Сообщение у пользователя бота вместо календаря

При этом владелец бота 1 раз в сутки получит следующее уведомление об ограничении. Если владелец бота не указан, такое уведомление будет получать разработчик.

🆓 Для двух пользователей в каждом БОТе доступ к Ботжетам всегда остается открытым: разработчик бота 👨‍💻 и владелец бота 👩‍💼. Для них ботжеты буду работать даже если есть задолженность.

👨‍💻 Разработчик

Контакт, который добавил ботжет в блок HTTP-запрос и отправил первый запрос на сервер.

👩‍💼 Владелец

Разработчик может указать контакт "владельца" или просто второй особый контакт для конкретного БОТа в Ботжет-подписке.

На каждый ваш БОТ, где используются ботжеты, действует отдельная Ботжет-Подписка. У каждого из них свой внутренний Баланс. Баланс пополняется для каждого БОТа отдельно. 💸Оплата подписки производится с Баланса автоматически в начале месяца.

Посмотреть тарифы и пополнить баланс

Подробная информация, пример расчёта и пополнение — в официальном боте: 👉 @botjets_bot

Как указать второй особый контакт для бота

Подробная инструкция

Last updated